ЦЕЛЬ КОНКУРСА - повышение привлекательности туристских территорий, туристских объектов, туристских маршрутов, туристских событий и туристских услуг в России.


ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

  • Создание коммуникационной площадки по обмену опытом в использовании современных маркетинговых и брендинговых инструментов, повышающих привлекательность туристских территорий, туристских объектов, туристских маршрутов, туристских событий и туристских услуг России.
  • Выявление наиболее эффективных маркетинговых и брендинговых стратегий, повышающих привлекательность туристских территорий, туристских объектов, туристских маршрутов, туристских событий и туристских услуг России.
  • Обучение представителей туристской сферы России наиболее эффективным маркетинговым и брендинговым инструментам, повышающих привлекательность для различных целевых групп туристских территорий, туристских объектов, туристских маршрутов, туристских событий и туристских услуг России.
  • Помощь регионам, городам, районам, туристским и курортным организациям в создании и продвижении привлекательных туристских территорий, туристских объектов, туристских маршрутов, туристских событий и туристских услуг России.
  • Информирование жителей России и других стран об отличиях и преимуществах туристских территорий, туробъектов, турсобытий и турмаршрутов в России.


ОРГАНИЗАТОРЫ:

НКО Международная туристская лига экспертов «Евразия»

Сергей Кривцов и Ирина Козина


Формат проектов
  • Презентации в формате PowerPoint
  • Презентации в формате слайд-шоу
  • Презентации в формате видеоролика
Номинации
11 категорий и более 30 номинаций.
Информация по номинациям указана в положении фестиваля.
Язык
Проекты на конкурс должны быть оформлены на русском и в исключительных случаях на английском языке.
История конкурса "Золотой Бренд"
Международный конкурс туристских брендов "Золотой бренд" (Gold brand) впервые состоялся в мае 2012 года в рамках Московской Международной туристской ярмарки путешествий MITF-2012 в Гостином Дворе. Победители определялись в 3-х категориях (Golden Land, Golden Tour и Golden Resort). Лишь спустя 5 лет, в 2017 году, в городе Алуште (Республика Крым) состоялся второй конкурс, в котором было всего 2 (две) категории (Золотые курорты и Золотые отели) и около 10 номинаций. В апреле 2019  года в городе Энгельс Саратовской области и в сентябре - в городе Зеленоградске Калининградской области прошли российский и международный этапы конкурса "Золотой бренд" в 3-х категориях (Golden Land, Golden Hotel и Golden Resort) и в 15 номинациях. В 2020 году в городе Ярославле состоялся четвертый конкурс "Золотой бренд" (Gold brand), в котором было 4 золотых категории (Регионы, Города, Районы, Отели и все другие туристские объекты). Пятый конкурс "Золотой бренд" прошел в декабре 2021 года в Нижнем Новгороде (в тех же самых золотых категориях, что и в Ярославле). В 2022 году конкурс не проводился. Шестой же конкурс "Золотой бренд" (Gold brand) состоялся в августе 2023 года в городе Смоленске вместе с финалом X (десятого) Всероссийского конкурса туристских видеопрезентаций "Диво России". Победители определены в пяти золотых категориях (Регионы, Города, Турсобытия, Турмаршруты, Туробъекты). В следующем седьмом конкурсе "Золотой бренд-2024"  (Gold Brand) количество категорий и номинаций будет значительно увеличено.
Положение фестиваля
1. Участники конкурса туристских брендов «ДИВО РОССИИ - ЗОЛОТОЙ БРЕНД»

Участниками международного конкурса туристских брендов «Диво России - Золотой Бренд» могут быть любые юридические и физические лица России и других стран.

1.1. В конкурсе может принять участие любая организация или физическое лицо, которые представляют туристскую сферу и представят заявку и презентацию на конкурс .

1.2. Количество участников, которые презентуют проекты и участвуют в их защите не ограничено.

1.3. На конкурс принимаются проекты в 12 категорий:
  • Golden Land (номинации: страны и регионы, города, районы, локации),
  • Golden Event (номинации: международное событие, межрегиональное событие, региональное событие, городское событие и районное событие),
  • Golden Tour (номинации: межрегиональный турмаршрут, региональный турмаршрут, городская или районная экскурсия),
  • Golden Hotel (номинации: 4-5*, 2-3*, гостевые дома и хостелы),
  • Golden Resort (номинации: санатории, пансионаты, базы отдыха, горнолыжные курорты, детские, спортивные и развлекательные комплексы),
  • Golden Restaurateur (номинации: рестораны, кафе, бары и т.п.),
  • Golden Souvenir (номинации: по разным материалам),
  • Golden Museum (номинации: музеи природы, музеи истории и культуры),
  • Golden Nature (номинации: заповедники, заказники и национальные природные парки, городские парки, природные достопримечательности),
  • Golden Firm (номинации: туроператоры и турагентства),
  • Golden Website,
  • Golden Service.
Проекты могут быть представлены как от одной организации или одного частного лица, так и от нескольких организаций или группы лиц, объединенных в одну команду.

1.4. Участники конкурса подают заявки в Оргкомитет, подписанные авторами или собственниками проекта и высылают на электронный адрес Оргкомитета.

1.5. Заполненные заявки (заявки можно скачать вверху страницы) и презентации принимаются на адрес электронной почты divorussia@bk.ru.

1.6. Расходы конкурсантов по участию (проживанию и проезду) в очном финале конкурса осуществляются за счет собственных средств участников.

1.7. В очном финале конкурса «Диво России - Золотой бренд» от одного региона может быть представлено неограниченное количество проектов и команд.

1.8. В очном финале количество участников команды, которые презентуют и защищают проект, отвечая на вопросы экспертов не ограничено. В устной презентации финалисты должны раскрыть образ (бренд) туристской территории, туробъекта, турмаршрута и т.п. и представить связанные с брендом проекты по его продвижению.

1.9. По завершению презентаций подводятся итоги и объявляются результаты. Эксперты выставляют свои оценки участникам по 10-бальной системе, на основании которых выводится общая оценка по каждому из представленных проектов.

Участие в конкурсе бесплатное.

КРИТЕРИИ ОТБОРА УЧАСТНИКОВ
Критериями отбора претендентов в шорт-лист являются: ценность и уникальность создаваемого бренда, качественная туристская концепция его продвижения, а также четкая и понятная направленность проекта на выбранную целевую аудиторию.

2. ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ И ЗАЯВКАМ УЧАСТНИКОВ

2.1.Участники конкурса туристских брендов «Диво России - Золотой бренд» готовят и высылают через файлообменник Яндекс-диск или Гугл-диск свои презентации в формате PPT, слайд-шоу или видео до 5 мин.) и заявки-брифы с кратким описанием проекта, подписью и печатью. Заявку можно скачать ниже.

2.2.Заявки и материалы отправляются на официальную электронную почту организаторов - divorussia@bk.ru.

2.3.Заявка от юридического лица должна содержать печать (печати) организации и подпись руководителя или ответственного лица.

2.4.Заявка от физических лиц должна содержать полные ФИО и подпись авторов ролика. Частные лица должны представить скан собственного паспорта, где указана ФИО и образец подписи (первая страница паспорта с фото).

В случае отправки материалов несоответствующим образом оформленных или отсутствие в заявках подписи и печати оргкомитет рассматривать их не будет.


3.СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНОГО КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ БРЕНД» - 2024

I ЭТАП

1 января 2024 года - 30 мая 2024 года
Прием заявок и материалов


II ЭТАП

Отбор финалистов (30 мая - 30 июля 2024 года)


III ЭТАП

Финал (август-сентябрь 2024 года)
Экспертный Совет определяет победителей по заявленным номинациям.

Каждый финалист имеет возможность показать свои презентации членам жюри (экспертам), презентовать проект в целом и ответить на вопросы экспертов. Те участники финала, которые набирают наибольшее количество баллов от экспертов становятся победителями или призерами Международного финала "Золотой бренд" (Gold Brand).

Победители и призеры получают Дипломы и специальные призы.
Победитель в каждой из номинаций получает кубок «Золотой бренд»


4.НАГРАЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ
4.1. Результаты публикуются на сайтах организаторов и партнеров фестиваля-конкурса, на страницах организаторов в социальных сетях.
4.2. Все участники конкурса награждаются дипломами участника командного финала «Диво России - Золотой бренд»
4.3. Победители, занявшие 1,2,3 места, награждаются дипломами с указанием занятого ими призового места.
4.4. Победители, занявший 1 место в каждой номинации двух категорий награждаются Кубком «Диво России - Золотой бренд».


5.ПРАВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
5.1. Принимая участие в Конкурсе, участник гарантирует, что:
5.1.1. Он является законным правообладателем представленных на Конкурс материалов и обладает в отношении них исключительным правом;
5.1.2. В случае предъявления к Организатору претензий со стороны третьих лиц, касающихся использования информации, обязуется самостоятельно и за свой счёт урегулировать все спорные вопросы с лицами, предъявившими указанные
претензии;
5.1.3. Если третьи лица в судебном или ином порядке будут оспаривать у Организатора его права на использование информации, участник обязан принять участие в разбирательстве на стороне Организатора и доказывать правомерность
использования Организатором информации;
5.1.4. Если участник не сможет доказать правомерность использования и распоряжения информации, и Организатор будет привлечен к ответственности, то участник обязан возместить Организатору в течение 10 (десяти) календарных дней
с момента вступления в силу решения суда и/или иного органа, рассматривающего спор, судебные расходы, сумму, подлежащую взысканию с Организатора в пользу третьего лица, иные расходы, связанные с судебным разбирательством.
5.2. В случае предъявления к Организатору претензий со стороны обладателей авторских и/или смежных прав, их уполномоченных представителей или третьих лиц, касающихся использования Организатором информации,
участник обязуется за свой счет урегулировать все спорные вопросы с третьими лицами, предъявившими соответствующие претензии.
5.3. Принимая участие в Конкурсе, участник предоставляет Организатору право на воспроизведение, копирование, публикации, выставочные (публичные) показы, а также сообщение общественности любыми способами, в том числе в
эфире и по кабелю, размещение в сети Интернет (доведение до всеобщего сведения), включая социальные сети, материалы, представленные на Конкурс (неисключительная лицензия). Данная лицензия предоставляется участником для использования информации Организатором любыми способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации, в том числе посредством:
– показа во время проведения Конкурса;
– публикации в информационных и рекламных материалах организаторов Конкурса;
– публикации в печатных и электронных средствах массовой информации;
– хранения информации, представленных для участия в Конкурсе, в своих архивах (в электронном или других форматах) в течение пяти лет с момента проведения Конкурса;
– размещения информации на интернет-сайтах организаторов Конкурса (доведение до всеобщего сведения);
– использования информации для фотоальбомов, информационных буклетов, цифровых носителей и другой продукции, в том числе сувенирной.


6.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Участие в Конкурсе (факт направления заявки и видеоматериалов на Конкурс) означает:
6.1.1. Полное и безоговорочное принятие участником установленных Организатором условий и правил проведения Конкурса и согласие с установленными Организатором требованиями к участию в Конкурсе;
6.1.2. Принятие участником обязательства по соблюдению установленных Организатором условий и правил проведения Конкурса;
6.1.3. Согласие на хранение и обработку персональных данных участников в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
6.2. Любое нарушение установленных Организатором требований к участию в Конкурсе является основанием для непринятия их к рассмотрению.
6.3. Решения Экспертного совета являются окончательными и пересмотру не подлежат.
6.4. Организатор Конкурса не комментирует основания и причины принятия решений Экспертного совета.
6.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим Положением, организаторы и участники конкурса руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6.6. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в положение и сроки проведения конкурса.


7.ИТОГИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА «ДИВО РОССИИ-ЗОЛОТОЙ БРЕНД»

Итоги командного фестиваля-конкурса «Диво России-Золотой бренд» будут размещены на всех информационных ресурсах партнеров фестиваля, а также сайтах организаторов и электронном сайте-каталоге, который будет подготовлен по результатам всех этапов фестиваля-конкурса.


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефон: +7 906 369 94 96
Почта: divorussia@mail.ru
603124, Нижний Новгород, Россия

Made on
Tilda